Типичные ошибки доступа при PPPoE подключении
Ошибка 691
Ошибка 691: Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Причина: Неправильно введён пароль или имя пользователя.
Исправление: Ввести правильно пароль или имя пользователя соблюдая регистры и язык ввода.
Ошибка 769
Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.
Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети» ()
Исправление: Включить данное соединение.
Ошибка 678, 815, 651
Ошибка 678: Удалённый компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Ошибка 815: Невозможно установить высокоскоростное подключение компьютера, так как удалённый сервер не отвечает.
Ошибка: 651. Модем сообщил об ошибке.
Причина 1: Проблемы на линии связи.
Исправление: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля (переустановить драйвера, исправить состояние). Звонить в службу тех. поддержки.
Причина 2: Повреждение интерфейса Winsock
Исправление: выполнить в командной строке (Пуск — Программы — Стандартные — Командная строка) команду «netsh winsock reset» (без кавычек)
Причина 3: изменился MAC адрес сетевой карты (замена сетевой карты, переустановка системы на материнских платах со встроенными сетевыми картами, установка маршрутизатора).
Исправление: сообщить в службу техподдержки об изменении. С клонировать предыдущий MAC адрес.
Ошибка 633
Ошибка 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено.
Причина: Выключено подключение по локальной сети, а также изменены настройки как при ошибке 734
Исправление: Включить подключение по локальной сети и исправить настройки как при ошибке 734
Ошибка 692
Ошибка 692:
Причина: Отключен штекер сетевого кабеля от сетевой карты
Исправление: Включить штекер сетевого кабеля в гнездо на сетевой карте
Ошибка 718
Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удалённый компьютер не ответил вовремя. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Нет ответа от сервера авторизации. Например, из-за отключения для профилактики.
Исправление: Подождать 5-10 минут и попробовать подключиться заново.
Ошибка 720
Ошибка 720: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Отключен TCP/IP протокол в соединение «Internet96» используемое для подключение к сети.
Исправление: Включить TCP/IP протокол в соединении «Internet96».
Ошибка 734
Ошибка 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
Причина: В свойствах соединения Internet96 на закладке безопасность изменены параметры.
Исправление: Необходимо в свойствах соединения Internet96, на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.
Ошибка 735
Ошибка 735: Сервер отверг IP адрес
Причина: Клиент установил IP адрес вручную и он не совпадает с адресом который выдается сервером авторизации
Исправление: Получать IP адрес автоматически
Ошибка 764
Ошибка 764: Считыватели смарт-карт не установлены
Причина: В свойствах соединения Internet96 на закладке безопасность изменены параметры.
Исправление: Необходимо в свойствах соединения Internet96 , на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.
Ошибка 797
Ошибка 797 — Не удалось подключиться, поскольку модем не найден или занят. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Соединение настроено как удаленный доступ (через RASPPPoE) и привязано к сетевой карте которая выключена.
Исправление: Перенастроить соединение на новую сетевую карту или просто включить сетевую карту к которой привязано соединение.