Не работает Интернет

Ответ:

Прежде всего, нужно проверить, плотно ли подключен кабель в сетевое устройство. Если установлен маршрутизатор (роутер), то требуется его перезагрузить, отключив на некоторое время от электричества. Обратите внимание, что приходящий кабель должен быть вставлен в верный порт маршрутизатора (обычно этот порт помечается цветом, и на нем написано WAN или Internet). Далее зайдите в личный кабинет АКТВ под Вашим логином и паролем и проверьте состояние счета. Если там указано «Не заблокирован» и «На данный момент Интернет для вашей машины включен» (если не включен, то выберите в меню слева ссылку «Вкл/Выкл Интернета» и нажмите соответствующую кнопку). Если это не помогает, немедленно звоните в службу технической поддержки по телефону +8(83361)3-63-16.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ

Детали статьи

Идентификатор статьи: 63

Категория: Интернет

Дата добавления: 14 08 2017

Просмотры : 8

Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid